Первичное (поле абстрактного выбора, эманации Орла)

        Представлено в нас, как в Сущностях, в виде энергетического кокона, представляющего собой именно изолирующий от внешней бесконечности панцирь, состоящий из формирующего нас намерения (Духа), заключающий в себя некоторые участки бесконечных эманаций поля абстрактного выбора Вселенной. Внутри кокона Сущности находятся эманации, полученные в результате пересечения проявлений семи законов Бытия: 3 из первого, второго и четвертого законов (3) пересекаются с двойными проявлениями пересечений пятого, шестого и седьмого законов (8) и дают 24 эманации, которые преломляются в третьем законе, и дают 24, и еще 24, и еще 1 - связь между ними, совместно принадлежащая Сущности и Первопричине.

        Подробнее рассмотрим все это во второй книге, а пока вводная информация: 24 эманации, преломляясь в поле Времени, разделяют Сущность на энерготело и Двойник энерготела, Двойник отличается тем, что он первичен во времени по отношению к нам. То есть, грубо говоря, нас двое – Инь и Ян, Тональ и Нагуаль. Двойник кармически уравновешивает наше личностное существование: то, что не может произойти с нами, происходит с Двойником. Как в зеркале: чем дальше мы от поверхности зеркала (нулевой Кармы), тем дальше и отражение (Двойник). Двойник можно считать компенсатором нашего бессовестного отношения к жизни, которое делает Двойник слабым и никчемным. А так как Двойник первичен по отношению к нам, то и мы становимся слабыми и никчемными. Это о том, как обычно. А теперь, как надо: Жизнь Сущности подразумевает сотрудничество между Личностью и Двойником. Сила расставила вещи таким образом, что Личность может, но не знает, Двойник знает, но не может. У Личности в руках кнопки, а у Двойника – природное знание, как ими управлять. По замыслу Сущность должна из глубины своей Личности родить намерение слияния с Двойником, для чего Личность должна так уравновесить Карму, чтобы Двойник занял близкое к ней, Личности, место. С другой стороны, силой Сознания, данной ей, Сущность устремляет Двойник в повседневный мир, так происходит слияние свойств Двойника и Личности. При этом Двойник и Личность никогда не встречаются в одном месте и в одно время, зато бывают в двух местах одновременно. А Сущность живет то в Личности, то в Двойнике и с годами разница уменьшается. Такое сотрудничество аналогично (но не идентично) отражению в зеркале: видя себя со стороны, Личность осознает себя все больше со всеми вытекающими последствиями. В подходе принцип Абстрактного Выбора проявляется в намеревании, стратегическом планировании.

 
 
reply